Logo

Разработка сети грузовых перехватов на въездных магистралях

Печать
video
грузовой перехват

К системе движения грузового транспорта в Краснодаре сейчас можно применить две характеристики. Это перегруженность маршрутов, не имеющих альтернатив, а также хаотичное перемещение грузового транспорта практически на всех дорогах, что говорит об отсутствии маршрутного регулирования. При этом, как показал мониторинг УДС Краснодара, 31% автомобильного движения приходится на грузовой транспорт

Преимущество грузовых перехватов на въездных магистралях с градостроительной точки зрения заключается в том, что они позволяют более экономно использовать городское пространство, регулировать потоки автомобилей. Грузовой перехват позволит осуществить перевалку грузов с многотонажных автомобилей на автомобили меньшей вместимости, которые затем могут доставить грузы на торговые и промышленные объекты города Краснодара, тем самым разгрузив большую часть улиц. Вместе с тем необходимо регулировать выезд грузового авто из прехватов по времени, чтобы не допустить единовременного вливания в сеть большого количества малотоннажных грузовых авто.

Для обеспечения востребованости грузовых перехватов на движение грузового транспорта должны быть наложены ограничения:

  • запрет въезда грузового транспорта в дневное время, без специального разрешения;
  • разработка схемы движения грузового транспорта, блокирующую свободное кружение крупнотоннажных грузовиков по городу.

В случае не возможности перегрузки товаров, грузовой перехват выполнит роль отстойника – грузовик будет находиться на нем в дневное время, а ночью спокойно въедет в город, не создавая помех остальному транспорту.

С момента прибытия грузовика на территорию грузовой парковки его водитель должен иметь как можно меньше проблем. Подъездные пути должны быть спроектированы таким образом, чтобы грузовики совершали минимум перемещений для выезда на транспортные магистрали.

При определении необходимого количества погрузо-разгрузочных мест необходимо учитывать множество различных факторов: время погрузки-разгрузки, движение товаров.

В первую очередь необходимо определить, сколько грузовиков должны одновременно разгружаться или загружаться на грузовом перехвате. Разгрузка-погрузка грузовых автомашин должна осуществляться в вечерние, ночные или утренние часы. Количество автомашин, которое должно обслуживаться одновременно, является основным критерием для определения количества погрузочно-разгрузочных мест и мест расположения грузовых перехватов.

Крайне важно увязать этот раздел с разделом о устройстве складских центров. Многие машины сегодня завозят товар в город на склады, с которых такие же машины загружают товар для доставки в города края. А это ежедневный оборот тысяч машин.

Очень важный фактор - устройство перегрузочных площадок. Одно из очевидных преимуществ – это то , что большегрузная машина вообще не въезжает в город. А малотоннажные не делают ежедневные объезды множества складов для подбора ассортимента, а набрав ассортимент за городом совершают один маршрут до торговой точки.

Техническое предложение.

  • Анализ ситуации по существующей застройке территорий, зеленым насаждениям, сведениям о надземных и подземных инженерных сооружениях и коммуникациях.
  • Анализ структуры грузооборота для оценки транспортных средств для перехвата.
  • Разработка основных требований к архитектурно-планировочному решению.
  • Разработка требований к конструктивным решениям.
  • Разработка требований к инженерному обеспечению, инженерному и технологическому оборудованию.
  • Разработка требования по инженерно-техническим мероприятиям ГО и ЧС.
  • Разработка сметной документации.
  • Разработка требования к ПОС.
  • Разработка требований «Охрана окружающей среды».
  • Разработка требований к технологическому регламенту обращения с мусорными отходами.
  • Разработка сроков и очередности строительства.
  • Разработка финансово-экономического обоснования проекта грузового перехвата.

Ожидаемая эффективность внедрения результатов работы.

В результате внедренных мероприятий будут ликвидированы «дикие», незаконные парковки, сократится количество грузового транспорта на УДС города. Будет наиболее рационально организовано движение на въездах в город. Повысится чувствительность организации дорожного движения к постоянным изменениям дорожно-транспортной ситуации, повысится оперативность улично-дорожной сети. Исчезнут пробки и заторы на крупных магистралях.