Изыскание на предмет существующих железнодорожных веток

PDF Печать

Одно из решений транспортной проблемы в Краснодаре - это максимально возможное использование зон отчуждения железных дорог и промышленных железнодорожных веток для создания линий скоростного трамвая. Необходимо выяснить, настолько удачно «прорезаны» промышленными железнодорожными ветками город и возможно ли их использовать для организации движения скоростного трамвая?

Скоростные трамваи, в состав которых входят несколько вагонов, способные перевозить до 300 пассажиров за один раз и призваны облегчить жизнь жителям удаленных от центра районов. Гибрид трамвая и электрички способен развивать скорость до 100 км/час. И при этом цена проезда не выше, чем в обычном общественном транспорте, так как стоимость эксплуатации таких трамваев значительно ниже по сравнению с автомобильным транспортом.

Ветки скоростных трамвайных линий должны быть соединены с транспортно-пересадочными узлами, от которых население может дальше перемещаться по различным направлениям на общественном, или личном транспорте.

Если после исследования выявится, что железнодорожные ветки можно использовать для движения скоростного трамвая, то у города появится возможность решить сложнейшую проблему – разгрузку улично-дорожной сети – самым дешевым и самым простым способом.

В дальнейшем, создав сеть из трамвайных путей, увязки их с линиями общественного транспорта и транспортно-пересадочных узлов, Краснодар решит проблему перемещения населения без использования таких дорогостоящих проектов как строительство метрополитена, прокладки новых дорог и т.д.

Переоборудование железнодорожных веток в трамвайную линию, наподобие ветки наземного метро, в течение пары лет и с минимальными затратами – это одно из главных направлений решения транспортной проблемы Краснодара.

Техническое предложение.

  • Провести инвентаризацию неиспользуемых железнодорожных веток в городе.
  • Оценить протяженность неиспользуемых железнодорожных веток.
  • Проанализировать территориальное расположение неиспользуемых железнодорожных веток в соответствии с располагающейся вокруг инфраструктурой.
  • Внести предложение и разработать бизнес-план по возможному функциональному использованию железнодорожных веток.
  • Выделить железнодорожные ветки, которые невозможно в перспективе использовать для нужд города и внести предложение на их демонтаж.

Ожидаемая эффективность внедрения результатов работы.

Инвентаризация и предложения по использованию, или демонтажу железнодорожных веток, которые в настоящее время находятся в заброшенном состоянии, позволит рационально использовать городскую территорию, обеспечит население дополнительными сетями общественного транспорта, ликвидирует неиспользуемые активы МПС, от которых они желают избавиться, предотвратит возможные террористические акты, случаи которых уже зафиксированы в России на таких железнодорожных ветках.