Муниципальные парковки

PDF Печать

Муниципальные парковки Краснодара могут не только разгружать улицы, но также стать конкурентоспособными по отношению с коммерческими паркингами. Для этого необходимо оплату на муниципальных платных парковках осуществляется с использованием пластиковых карточек для жителей города, парковочных талонов для иногородних, а также на безналичной основе.

Пластиковые карточки и парковочные талоны выпускаются в обращение с указанием оплаченного времени пребывания на парковке: 30 минут, 1 час.

Стоимость стоянки максимально дифференцируется, например: 5 руб./час – стоянка для жителей района, в других районах города горожанин оплатит 30-40 руб./час. Для гостей города, не пожелавших оставить транспорт на транспортно пересадочных узлах на въезде в город, 150 руб./час, на любой муниципальной парковке. В центре стоимость стоянки может доходить до 300 руб./час.

На парковочных талонах должна быть нанесена информация об оплаченном времени пребывания на парковке, дата использования. При пользовании пластиковой карточкой эта информация считывается на установленных терминалах.

Такая ценовая политика заставит автовладельцев хранить свои транспортные средства на муниципальных мегапарковках, что в свою очередь поможет значительно разгрузить притротуарные пространства дорог, осовободит дорожное пространство для движения автомобилей, освободит придомовые территории от хаотично паркующихся машин.

Те же, кто захочет парковать авто на плоскостной стоянке должен значительно пополнять городской бюджет. Собранные средства от муниципальных парковок, которые сейчас фактически город теряет, будут пополнять городской бюджет.

    Резюмируя подытожим:
  1. Гости города могут оставить авто на коммерческих транспортно пересадочных узлах на въездах в город. Далее добираться в город выделенными улицами общественного транспорта или скоростными трамвайчиками. Предоставлена альтернатива : очень дорогие муниципальные парковки в городе либо дешевые парковки на въездах. При этом все потребности в приобретении каких либо товаров для въезжающих будут предоставлены на транспортно пересадочных узлах.
  2. Жители города, платя по 5 рублей в час на муниципальных парковках в границах своего района, въезжая в другой район платят по 30 – 40 руб в час, простаивая в пробках, либо альтернатива – добраться общественным транспортом сохраняя время и экономя средства . Этот конструктив привлечет значительные средства в бюджет города.

Техническое предложение.

  • Разработка общей схемы концептуальной и технологической организации муниципальной парковки.
  • Разработка параметров парковки: площадь, вместимость, ограждающие конструкции, техническое обеспечение.
  • Описание порядка пользования: организация движения, выбор системы носителей для фиксирования транспортных средств, выбор системы оплаты (пластиковые карточки, жетоны и т.д.)
  • Расчет машино-мест для различных парковок, отличных по параметрам.
  • Разработка конкурентной ценовой политики по отношению к частным парковкам.
  • Оценка видов и стоимости оборудования для оснащения парковок.
  • Оценка затрат на оборудование и функционирование средней по размерам парковки.
  • Разработка бизнес-планов под различные типы парковок, отличающихся по площади, количеству машино-мест, территориальному расположению.

Ожидаемая эффективность внедрения результатов работы.

Разработка общей концепции и технологической схемы муниципальной парковки будет направлена на решение социальной проблемы города: обеспечение мест стоянки личного автотранспорта для владельцев транспортных средств по ценам конкурентным с ценами частных парковок. Также при разработке данных предложений будет решена задача оптимизации организации паркования личных транспортных средств на УДС города, что позволит разгрузить улицы города от беспорядочно паркующихся машин и станет дополнительным источником дохода городского бюджета.

Комментарии
Добавить новый
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
UBB-Код:
[b] [i] [u] [url] [quote] [code] [img] 
 
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.25 Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."