Создание завода по переработке покрышек

PDF Печать

В последние годы во многих регионах России большое внимание уделяется проблеме использования образующихся во всё возрастающих количествах отходов производства, в том числе изношенных шин, которые являются одним из самых многотоннажных полимерных отходов, которые можно использовать для покрытия дорог, переездов, а также в качестве:

  • Модификатора для асфальта в несколько раз повышающего его ударную прочность и трещиностойкость.
  • Резинопластов - резинополимерных смесей для прессования и литья различной формы изделий для обустройства дорог, подкладок под рельсы, дорожных трасс, изготовления различных строительных элементов.
  • Эластичного бетона с улучшенными демпферными свойствами.
  • Акустического бетона с повышенной прочностью для шпал.
  • Дорожных бетонов с пониженной истираемостью и повышенной эластичностью (для мостов) и др.

Проблема использования изношенных шин имеет важное экологическое значение, поскольку вышедшие из эксплуатации шины накапливаются в местах их эксплуатации (в автохозяйствах, на аэродромах, промышленных и сельскохозяйственных предприятиях и т.д.). Места их скопления, особенно в Краснодарском регионе с теплым климатом, служат благоприятной средой обитания и размножения ряда грызунов и насекомых.

Организация производства по переработке вышедших из эксплуатации шин поможет решить вопрос производства собственного строительного материала для дорог и мостов, а также позволит получать дополнительный доход для города за счет реализации продукции в другие регионы.

Проведя детальный мониторинг точек пересечения автодорог и трамвайных или ж/д путей выявлено , что скорость понижается до пяти километров в час. По сути - мы провоцируем появление автомобильных заторов. Устройство резиновых щитов / результат переработки покрышек/ полностью устранит эту проблему. Надо отметить , что реконструкция центральной части города так же требует проложения временных дорог, в местах прокладки новых коммуникаций. Ж/Б дорожные плиты значительно дороже и в изготовлении и в монтаже. Срок же эксплуатации вообще не сопоставим. Отработанные дорожные резиновые плиты подлежат утилизации на этом же заводе. Ж/Б дорожные плиты после «дробилки» использованию на ж/б заводах не подлежат.

Техническое предложение.

  • Анализ потребностей по утилизации покрышек: оценка объемов отработанных покрышек.
  • Оценка существующей емкости рынка.
  • Оценка потенциальной динамики рынка.
  • Анализ экономических преимуществ при создании завода.
  • Оценка затрат на транспортировку отработанных покрышек.
  • Оценка: являться ли добавленная стоимость производства переработки покрышек характеристикой процесса переработки и маркетинга?
  • Оценка: создает ли данный бизнес новый спрос или удовлетворяет уже существующий спрос?
  • Анализ применяемого оборудования и анализ затрат.
  • Описание точных целей требуемого финансирования.
  • Прогнозирование доходов и чистого дохода после уплаты налогов.
  • Проектирование поступление прибыли.

Ожидаемая эффективность внедрения результатов работы.

В зависимости от степени измельчения переработанные покрышки можно использовать: в изготовлении покрытий для дорог; в изготовлении покрытий теннисных кортов и детских площадок, в изготовлении бетона для строительства (в качестве добавок), в изготовлении новых автомобильных покрышек (в качестве добавок); в изготовлении резинотехнических изделий для автомобилей; в изготовлении шлангов; в изготовлении водоотталкивающих покрытий для крыш; в изготовлении железнодорожных шпал; в изготовлении напольных ковриков; в изготовлении подошв для обуви; в изготовлении колес для инвалидных колясок и др. Данные направления могут решить много социальных проблем для городского населения.

В рамках разработки транспортной схемы города внедрением резиновых щитов на перекрестках мы в значительной степени улучшим ситуацию на пересечениях с трамвайными и ж/д, сохраняя скорость на дорогах в заданных параметрах.