Парковок в Челябинске будет больше

PDF Печать

Городская администрация создала рабочую группу по вопросам организации частных парковок и расширению парковочных площадей Челябинска. В районных администрациях города теперь также будут созданы специальные комиссии, задачей которых будет увеличение количества парковочных мест в жилых кварталах города, а также ликвидация несанкционированных стоянок транспорта.

В городе становится все больше автомобилей и все меньше места для их парковки. По данным ГИБДД, количество челябинских автовладельцев уже превысило 340 тысяч, но на сегодня только 200 тысяч из них обеспечены парковочными местами. Горожане регулярно жалуются на факты организации несанкционированных парковок во дворах жилых домов, а на улицах города становится все меньше места для того, чтобы поставить автомобиль на временную стоянку перед офисными зданиями, сообщает пресс-служба администрации города Челябинска.

Поэтому глава города Михаил Юревич предложил при проведении ремонтов во дворах расширять проезды вдоль подъездов домов старой застройки до семи метров вместо нынешних трех. По его словам, только эта мера позволит обеспечить сохранность газонов и детских площадок, которые сейчас занимают автомобили горожан, а также поручил дорожным службам увеличить количество «карманов» на дорогах Челябинска, что необходимо для временной парковки автомобилей, подъезжающих к офисам фирм и организаций со стороны фасадов зданий.

«В законе нет норм, регулирующих «правильность» парковки автомобилей, - сообщил нам представитель рабочей группы по вопросу размещения городских платных парковок на территории города, - но есть вполне ясные официальные постановления, регламентирующие порядок размещения парковок относительно жилых домов и документы, предусматривающие устройство мест для частного автотранспорта на городских улицах. Предложение администрации предполагает не будет единовременную акцию. Отныне при проектировании жилых домов или офисных зданий будет создаваться большее число мест для автомобилей возле здания или на прилегающей территории, а также учитываться число жителей дома или микрорайона, которые будут потенциально заинтересованы в парковочных площадях».
Также планируется установить порядок, по которому организаторы платных парковок будут договариваться с собранием жильцов дома о создании парковочной площади, которая не была яблоком раздора для проживающих в доме автовладельцев и «безлошадных» жителей. К поиску компромисса будут непосредственно подключены и районные администрации, которые будут «давать добро» на создание автостоянок и ликвидацию несанкционированных парковок.

 

Александр Панарин

Источник: zavedi.ru