Грамотная организация движения поможет уменьшить количество пробок

PDF Печать

Специалисты Государственного дорожного проектно-изыскательского и научно-исследовательского института (ГипродорНИИ) считают возможным значительно облегчить транспортную ситуацию в Москве, причем без крупных финансовых вложений. Как заявил 10 ноября на пресс-конференции в Москве генеральный директор ОАО "ГипродорНИИ" Борис Гукайло, уменьшить количество автомобильных заторов на основных городских магистралях поможет грамотная организация дорожного движения, сообщает корреспондент ИА REGNUM.


По словам Гукайло, опыт ведущих европейских столиц, где жителей не меньше, чем в Москве, а уровень автомобилизации гораздо выше, проблема пробок стоит не так актуально. Глава ГипродорНИИ считает, что на начальном этапе принятие некоторых "антипробковых" мер не потребует больших затрат. Он предложил внедрить опыт США и разрешить в Москве поворот направо на красный сигнал светофора. "Это позволит освободить целый ряд и таким образом разгрузить улично-дорожную сеть", - уверен Гукайло.


Одним из вариантов решения проблемы пробок, по его мнению, может стать введение запрета на передвижение по столице большегрузного транспорта в дневное время суток. Для завоза товаров по точкам грузовики можно задействовать и ночью, считает он. Кроме того, Гукайло предложил более активно реализовывать проект создания т.н. парковок-перехватчиков на конечных станциях московской подземки. "Здесь могли бы оставлять личный транспорт водители, следующие из области в центр. Сейчас в Москве всего два перехватчика - у станции метро "Пролетарская" и рядом с площадью Гагарина. Для повышения эффективности их работы парковка автомашин должна быть бесплатной", - отметил Гукайло.


ИСТОЧНИК: ИА REGNUM