Временные строения. |
Сталкиваясь со стойким не восприятием термина «временные двухъярусные паркинги с элементами инфраструктуры» наш юридический отдел разработал правовую базу, убедительно доказывающую правомочность их возведения. Действительно, законодательная база крайне ограничена в секторе возведения паркингов и стоянок разных типов. На Сайте «Гаражи и паркинги» приводятся наши В рамках этой статьи хотел бы отметить один из основных аспектов – это стремление к капитальному строительству. Перефразируя древних скажу : СНиП определяют шесть групп капитальности жилых зданий и срок их службы от 150 до 15 лет соответственно. Но эти данные приведены по критерию физического износа. Я же хотел выделить фактор «морального износа». Определение этого фактора вполне академично : Выделяя участки под капитальную застройку при гаражно – парковочном строительстве администрации городов фактически проектируют проблемы в дне завтрашнем. Механизированные паркинги неизбежно придут в каждый город. Это очевидно. Как очевидно и то, что свободных земельных участков в местах, где наиболее восстребованны паркинги уже нет. Капитальные, монолитные строения целесообразны при возведении мегапаркингов и то, при обязательном соблюдении архитектурной выразительности. Все же остальные строения должны носить статус « временного». И этот статус должен быть разбит на категории и определен в каждом городе для гаражно парковочного строительства в условиях сложившейся застройки. На наших сайтах вы найдете варианты решений механической, частично механической и классической парковки. Но это инструменарии для локального решения конкретной задачи. Администрации городов / районов/ следует рассмотреть стратегию профильного паркингового строительства, с устройством отдельной структуры и правовой базы на местном уровне. На наших сайтах вы найдете контурные примеры таких разработок. Для более подробной информации обращайтесь в профильные подразделения группы компаний « Рустэк» Черныш С.И.
|