Временные строения.

PDF Печать

  Сталкиваясь  со  стойким  не  восприятием  термина «временные  двухъярусные  паркинги  с элементами  инфраструктуры»  наш  юридический  отдел  разработал  правовую  базу,  убедительно  доказывающую  правомочность  их  возведения.

   Действительно, законодательная  база крайне  ограничена  в  секторе возведения  паркингов  и  стоянок  разных  типов. На  Сайте «Гаражи  и  паркинги» приводятся  наши
предложения,  которые  были  утверждены  решениями городских  дум  нескольких  городов. По  сути, прежде  чем  планировать  паркинговую  застройку  необходимо  тщательно  подготовить  правовое  русло и исполнительную  структуру. Характер  выделяемых  участков, их  максимальное  использование,  детальный  просчет  коммерческой  составляющей эти  и  иные  факторы  требуют  специализированного  подхода. Силами  какого то  департамента, мупа или  гупа  этот  вопрос  не  решить.
Если  проследить  схему  выстраивания  такого  звена  на  опыте  Москвы,  то  мои  утверждения  совершенно  очевидны.

    В  рамках  этой  статьи  хотел  бы  отметить  один  из  основных  аспектов – это  стремление  к  капитальному  строительству. Перефразируя  древних скажу :
«Не  пытайтесь  жить  вечно, из этого  ничего  не  получиться». Опыт  показывает,  что 80% строений  сносят исходя  из  фактора  несоответствия   изменившимся  требованиям.
Кто  сейчас  хочет  жить  в «хрущевке» ? Устарелость  планировочных  решений   не  позволяет  даже  думать  об этом. Вместе  с  тем  эти  дома  еще  вполне  надежны. Одесским  инженерно – строительным  институтом / теперь  Академией/  еще  при СССР  разработаны  варианты  укрепления  и  частичной  модернизации  этих  строений / пятиэтажек/.

СНиП определяют шесть  групп  капитальности  жилых  зданий и  срок  их  службы  от 150 до 15  лет  соответственно. Но  эти  данные  приведены  по  критерию  физического износа. Я  же  хотел  выделить  фактор «морального  износа». Определение  этого  фактора  вполне  академично :
   Моральный  износ  следует  понимать как  несоответствие  здания  его  функциональному  назначению , возникающее  вследствии  меняющихся  социальных  запросов.

   Выделяя  участки  под  капитальную  застройку  при  гаражно – парковочном  строительстве  администрации  городов фактически проектируют  проблемы  в  дне  завтрашнем. Механизированные  паркинги  неизбежно  придут  в  каждый  город. Это  очевидно. Как  очевидно  и  то, что  свободных  земельных  участков  в  местах,  где  наиболее  восстребованны  паркинги  уже  нет. Капитальные,  монолитные  строения  целесообразны  при  возведении  мегапаркингов  и  то,  при  обязательном  соблюдении архитектурной  выразительности. Все же  остальные  строения  должны носить  статус « временного». И  этот  статус  должен  быть  разбит  на  категории  и  определен  в  каждом  городе для  гаражно  парковочного  строительства  в  условиях  сложившейся  застройки.

  На  наших  сайтах  вы  найдете  варианты  решений  механической, частично  механической  и  классической  парковки. Но это  инструменарии  для локального  решения  конкретной  задачи. Администрации  городов / районов/    следует  рассмотреть  стратегию  профильного  паркингового  строительства, с устройством  отдельной  структуры и  правовой  базы на  местном  уровне. На  наших  сайтах  вы  найдете  контурные  примеры  таких  разработок. Для  более  подробной  информации обращайтесь в  профильные  подразделения  группы  компаний « Рустэк»
 

Черныш  С.И.