Рублика вопросы наших читателей.
Отвечает заместитель генерального директора НИИ "Гаражи и паркинги"
Хандохов Юрий Михайлович

1.Я являюсь членом ГСК по ул. Красных партизан г. Краснодара. Насколько я знаю вы разрабатывали проект реконструкции одного из кварталов по нашей улице. Расскажите подробнее.

Я бы дал обобщенный ответ, касающийся всех ГСК. Вопрос типичный для всех ГСК. Суть его такова : каково будущее железных домов для наших машин ?

Нами разработана концепция , которая позволяет произвести реконструкцию силами инвестора, при этом выделяются места под парковку для владельцев железных гаражей бесплатно. Схема позволяет снести старые гаражи, утилизировать их и спроектировать современный паркинг с элементами инфраструктуры, что позволит выделить инвестсоставляющую.

Один из важных аспектов этой схемы , это организация временного хранения автомобилей на время строительства паркинга. Мы уже писали ранее , что это требует плотной работы с администрацией.

В рамках института есть отдел, который мог бы представлять интересы ГСК на первом переговорном этапе, произвести поиск инвестора, организовать строительство.


2.Г Крымск , краснодарского края.

Насколько я поняла, в г. Краснодаре идет разработка проекта размещения гаражей. Из сайта видно, что это касается и города и въездных магистралей. У нас в городе, в районе центрального рынка, ужасное столпотворение машин. Вы работаете по краснодарскому краю, каковы наши перспективы ?

Положение со стихийными парковками в районе крымского рынка нам известны. Конкретно наш институт планированием размещения парковок по вашему городу не занимается. Вполне возможно , что подобные работы ведет какой нибудь иной профильный институт. Я думаю, что вам следует поинтересоваться либо у администрации, либо у избранного вами депутата.


3.Г. Тимошевск.

Видели презентацию перехватывающего узла по ростовской въездной магистрали. Для населения нашего города – это вопрос нашего будущего, так как большинство из нас работает в городе Краснодаре, то вопрос въездных и выездных пробок крайне актуален. А оставить машину на въезде и добраться скоростным трамвайчиком значительно улучшило нашу жизнь.

Мы презентовали концепцию размещения перехватывающих парковок. В частности по ростовскому въезду. Однако , для реализации этого плана требуется увязать полномочия администрации Краснодара, краевые и федеральные полномочия. Это связано с отводом земли, изменение целевого назначения и проч. Я бы вам рекомендовал создать инициативную группу и в ее составе помогать лоббировать этот вопрос. Это актуально не только для населения вашего города, а для населения всех населенных пунктов этого направления. Залог успеха в социальной активности.


4.Сотрудник ГИБДД г. Краснодар.

В силу службы , на каждом дежурстве , вижу ужас продвижения туристов к морю. В машинах без кондиционеров, с вещами , с детьми в громадных пробках продвигаясь к месту отдыха туристы совершают какой то подвиг. Какие планы к изменению ?

Мы разработали и предложили к рассмотрению проект размещения придорожных объектов инфраструктуры. По сути « переждать» жару негде. Доехав от Ростова до Краснодара водитель и пассажиры , перед последним отрезком пути, нуждаются в отдыхе. Принять душ, поспать в течении часа – двух , поесть, гигиена для ребенка, цивилизованные магазины с товарами для отдыха все это крайне необходимо на наш взгляд. Придорожные пластиковые туалеты – это не выход из положения. Посмотрите на неорганизованную торговлю, которая ведется вдоль магистрали. Не соответствие элементарным требованиям гигиены, отсутствие сертификатов и какого либо контроля за реализуемой продукцией – это реальность сегодняшнего дня. Спроектированная система размещения объектов инфраструктуры позволила бы продвижение сделать комфортным, а для бюджета выгодным. Более того – это позволило бы полноценно загрузить дорогу в ночное время. Вы , как никто, понимаете, что перед ночной ездой водителю требуется полноценный отдых.

В наших разработках мы указывали на то , что придорожные СТО, магазины автозапчастей, крайне необходимы. По проведенному нами укрупненному мониторингу, проезжающие через «Тургеневский» мост машины все старше шести лет. Вы должны понимать что это значит…

Согласен. Но когда это будет реализовано?

Без ответа.


5.Анапа. Коммерсант

В сезон плотность транспорта такова, что о парковках не может быть и речи. Люди идут не в тот магазин , где лучше, а в тот вблизи которого можно припарковаться. В этом году вообще что то невероятное. Но это в сезон. Зимой же все пусто. Планируете ли вы какие то разработки ?

Есть специфика размещения гаражно парковочного комплекса в условиях сложившейся застройки , в городах с выраженным сезонным характером. Анапа, собственно все прибрежные города, кроме Сочи – яркий тому пример. Прежде всего это специфика проектирования транспортной схемы, в состав которой и входит раздел размещения всех видов парковок

Подобным проектированием по Анапе мы не занимаемся. Я бы хотел добавить, что без рассмотрения транспортной схемы края, проект транспортной схемы города будет обречен на непрофессионализм.


Отвечает заместитель генерального директора по строительству
Евсеев Геннадий Анатольевич

1.Сколько стоит заказать типовой проект вашего модуля ?

Цена складывается из многих факторов. Прежде всего : это максимально эффективное использование « пятна застройки» Вам необходимо выслать укрупненное задание на проектирование, ситуационный план, геоподоснову, данные по возможному подключению к инженерным коммуникациям, правоустанавливающие документы на земельный участок. Только после изучения этого пакета документов наши специалисты смогут составить укрупненную смету в соответствии с предлагаемым вариантами застройки.


2.Что включает ваш проект ?

Проект включает расчетную часть и рабочие чертежи, Мы можем предоставить смету, просчитать стоимость предполагаемого строительства.


3.Из опыта знаю, что непредвиденные расходы сводят все предварительные сметные расчеты «на ноль». Удорожание материалов, работ, курс валют и иные факторы делают предварительные расчеты весьма условными.

Согласны. Именно поэтому мы предлагаем свои услуги, как «замкнутую цепь». Уверены, что наш профессионализм заключается в конечной стоимости машиноместа. Эта, гарантированная нами стоимость, фактически построенного паркинга, условно разбитая на стоимость машиноместа - и есть показатель профессионализма. Нечто подобное, как гарантированная стоимость квадратного метра при продаже жилья. Она включает в себя, как составные части, затраты на проектирование, поиск наиболее рационального расходования материалов, транспортировку, строительство и прочие условия, оговоренные в договоре.


4.Из опыта, какие наиболее уязвимые места при строительстве подобных парковок ?

Их несколько. Самое сложное – проектирование. Проектировщики предоставляют проект, а завод металлоконструкций, из за специфики, предлагает новые варианты изготовления узлов и иных составляющих. Затраты на дополнения , вплоть до перепроектирования ложатся на заказчика. Достаточно сложен монтаж изготовленных конструкций. Если при транспортировке, погрузочно - разгрузочных работах произошда деформация элементов ферм или иных элементов, то их монтаж не возможен. Разбираться кто виновен между смежниками заказчику крайне сложно. Как правило это касается элементов ферм. Увеличения сечения проката ведет к значительному удорожанию и увеличения веса конструкции.


5.Ваше мнение о механизированных парковках ?

Прежде всего следует уточнить : речь идет о сертифицированных в России механизированных парковках. Надежность изделий, безопасность и комфортность в эксплуатации – это безусловные атрибуты. Чувствительность к перепаду напряжений, альтернативный источник питания, надежность аварийной эксплуатации и множество иных аспектов заставляют тщательно изучить каждый из видов парковок, применительно к конкретной задаче. Более подробно вы можете ознакомиться с информацией на сайте группы компаний «Рустэк». У нас этим занимается целый отдел. Проектирование, установка и последующая эксплуатация – вот что мы можем предложить.


6.Расскажите, где вы ведете строительство ?

Основной объем строительства приходится на Москву и область. Уместно упомянуть наши объекты в Днепропетровске и Одессе. Теперь планируем развернуть значительные объемы в Краснодаре и краснодарском крае. Хочу подчеркнуть : речь идет о всех видах гаражно парковочного строительства. От проектирования до сдачи в эксплуатацию.


7.Можете ли вы произвести проектирование и последующее строительство для объектов ГСК, ТСЖ ? Предоставляются ли какие либо льготы владельцам металлических гаражей при покупке места в предполагаемом паркинге ?

При идеальном варианте мы размещаем инвестора на верхних ярусах строения, а нижние отсеки предоставляем членам ГСК бесплатно / если мы выступаем как управляющая компания от лица ГСК/ , взамен снесенных железных гаражей. Это выглядит как обременение для инвестора. Для того, чтобы предложить Вам какой либо вариант , мы должны получить от Вас полную информацию о месте участка и его характеристиках. Мы работаем с многими инвесторами и возможно поможем вам, однако требуется плотная работа с администрацией города или района. Если вы хотите стать собственниками строения, то мы можем подготовить пакет документов для кредитования строительства. Вместе с тем, все эти направления требуют индивидуального рассмотрения


8.В чем разница между объектами ГСК, ТСЖ ?

Суть в том, что, как правило, железные гаражи устанавливались изначально в произвольном порядке. Что происходит под ними ? Что планирует генплан на этом участке ? Есть ли линии электропередач / высоковольные/ ? Если есть, то каково их будущее ? И множество еще подобных вопросов. И в зависимости от ответов формируется решение по каждому конкретному объекту и наши рекомендации.


9.Как связаться с вашими представителями ?

Все наши данные приведены в соответствующем разделе сайта. Заместитель по краснодарскому краю проведет предварительные консультации, в случае необходимости свяжет вас со специалистами соответствующего отдела в наших московских офисах. Пишите, звоните, связывайтесь с нами.


10.Можете ли вы выехать для работы в Геленджик ?

Мы планируем работу по всему краснодарскому краю. В офисе г. Краснодара мы должны провести переговоры и заключить договор. Далее мы приступим к строительству в любом населенном пункте края

Здравствуйте, Владимир!