Системный подход

PDF Печать

Очень  хочется   представить  себе  желаемое  за  действительное.  Тогда  в  стройную  логическую  цепочку  становятся  ранее  не стыкующиеся  факты. Единственный  минус  утопических  идей  - это  невозможность  их  полной  реализации. Возможна  лишь  частичная  реализация  каких  то  этапов.

«Проголосуйте»  вдоль  какой  либо  значимой  городской  магистрали. Несколько  минут  и  какая  то  машина  от  дешевой отечественной  до  дорогой  иномарки  остановится. Если  очень  дорогая  машина -  не  пугайтесь – останавливается  подзаработать  водитель  владельца  авто. Сегодня  для  очень  многих  «извоз» - это  средства  к  существованию,  а  машина – «кормилица». Достаточно  оплачиваемую  работу  найти  не  представляется  возможным. Это  только   в  телемостах  депутаты  уверенно  сообщают  о  том,  что  семья  может  пропитаться   в  Москве  на  7 тыс  рублей.
Для них  это  абстракция и  тема  для  избирателей. А  цены  на  бензин?  А  расход  бензина  «по  пробкам» ? А  текущий  ремонт ?  Смена  резины  уже  более  тысячи  рублей. На  этом  фоне  программы «Народный  гараж», парковки  для  жителей – это  увлекательные  темы  для  диспутов .Заходим  на  сайт  группы  компаний  Пик .  Фирма солидная,  прочно утвердившаяся  на  рынке. Декларируемы  цены – это  рельные  цены  рынка  сегодншнего. Цена  на  машиноместо  от  420 000 / Ярославка,  место  неудобное для  парковки/ до 990 000  рублей. Это  реальность. Что  же  утверждают  чиновники ?
То,  что  по  программам    самое  дорогое машиноместо  не  превышает  400 000 рублей.

Теперь  сравним  зарплату  большинства  москвичей,  стоимость  их  машин и  соотнесем эту  сумму  со  стоимостью  машиномест. Может  это  места  для  другого  города  в  другой  стране? Мне  не  видится  решения  вопроса. То,  что  строится -  строится  не  для  большинства  населения  города  и  городов -  спутников . 

Отдельный  вопрос -  размещение  «гостевых»   машиномест.  Каждый  горожанин,  за  один  день  останавливается  в  десятке  мест,  по  своим  нуждам. Существует  всего  два  основных  критерия в  оценке  «гостевых»  парковок. Это близость  к  объекту  и  скорость  въезда – выезда. В  Москве,  на парковку   Киевского  вокзала  вы  будете  въезжать  от   20 до  40  минут. Правда,  выезд  быстрый. В  этом  свете  интересно  увидеть  схему  размещения  и  работы  таковых  парковок  у  мест  наибольшей  притягательности.  Рынки,  исторический  центр,  вокзалы  и  прочее. Кто  в  Москве  не  знает  46  налоговую ? А  как  там  припарковаться? Тверская, бульвары, Красная  площадь, список  велик… Строительство  паркингов  с  целью  продажи  мест  и  размещение  «гостевых»  парковок -  темы  абсолютно  разные.  Разные  темы  требуют  автономного  подхода, с  иными  требованиями. И  это  вопросы  наиважнейшие  для  организации  комфортного  проживания  горожан. Попытки  найти  панацею  заведомо  обречены. Требуется  исключительно  комплексный  подход. Вместе  с  тем,  существующая  управленческая   административная  система   не  предусматривает  выделеннго  звена,  для  решения  этих  проблем. МУПы  и  ГУПы  гаражного  строительства  при  различных  департаментах  - это  ранг  ефрейтора,  поставленного  решить задачи  генеральского  уровня. Подготовка  вопросов  для  вынесения  на  городскую  думу,  градостроительный  совет,  организация  правовой  базы  через  юридический  отдел, тесное  взаимодействие  при  определении  обременения  в  виде  машиномест  и  прочие  вопросы  ГУПам  и  МУПам  не  подвласны. В  итоге  есть  проблема  и  есть  возможность  обсуждать ее ,  но  нет  возможности  повлиять  на  ее  решение.

Геннадий  Евсеев.

Комментарии
Добавить новый
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
UBB-Код:
[b] [i] [u] [url] [quote] [code] [img] 
 
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.25 Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."