Наши действия в экономике будут базироваться на уже заявленной концепции четырех "И" - Институты, Инвестиции, Инфраструктура, Инновации. Такой подход закреплен и в подготовленной Правительством Концепции развития до 2020года. Реализовать его нужно в полном объеме. Добавив к нему, как я уже об этом как-то говорил, пятую составляющую - Интеллект.
Президент Российской Федерации Д.Медведев.
В последние годы количество автомобилей на улицах российских городов стало резко увеличиваться. И как следствие привело к образованию пробок и заторов на дорогах. Особенно остро, проблема пробок стоит в крупных городах таких, как Москва, Санкт-Петербург, Краснодар. К сожалению, и южная столица России, не смогла избежать необходимости решения этой проблемы. Ситуация с пробками и заторами на дорогах города Краснодара очевидна для всех жителей города и края. Она становится критической. С каждым днем увеличивающийся парк автотранспорта самого города и ежедневно въезжающий в город из края поток машин, блокирует движение по главным автомагистралям.
В связи с этим деятельность Автономной Некоммерческой Организации Научно-Исследовательский Институт «Гаражи и Паркинги» становится все более актуальной. Организация работает в следующих направлениях: - проектирование объектов транспортной инфраструктуры; - исследование транспортных потоков; - разработка транспортных схем. Основной целью деятельности АНО «НИИ «Гаражи и Паркинги»» является разгрузка транспортных потоков и разработка программ развития транспортной инфраструктуры городов и регионов Российской Федерации. В городе Краснодаре АНО НИИ «Гаражи и Паркинги занимается разработкой комплексной транспортной схемы. Более детально с деятельностью АНО института «Гаражи и Паркинги" вы можете ознакомиться на страницах нашего сайта.
Мы работаем по следующим направлениям:
- транспортная схема; (разработка новых, проект изменения и прочее)
- проектирование автостоянок и паркингов; (эскизный буклет, проект, строительство)
- строительство автостоянок; (подземного, наземного и совмещенного типа)
Готовы к сотрудничеству.
Альтернативные пути
Виталий Апрелков. Издание "Коммерсанть" №166
Свободные места на парковках у офисных центров в будний день в Краснодаре - большая редкость
ПРОБЛЕМА «ПРОБОК», ИЗВЕСТНАЯ ВСЕМ ЖИТЕЛЯМ КРУПНЫХ ГОРОДОВ РОССИИ, НЕ ЧУЖДА И ЖИТЕЛЯМ КРАСНОДАРА. У КУБАНСКИХ ПРОЕКТИРОВЩИКОВ ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ, ОДНАКО ПОЧТИ КАЖДЫЙ ИЗ НИХ ВЫЗЫВАЕТ БОЛЬШИЕ СОМНЕНИЯ У ВЛАСТЕЙ. О ДЕФИЦИТЕ ХОРОШИХ ДОРОГ И ТРАНСПОРТНЫХ РАЗВЯЗОК В РЕГИОНЕ БУДУТ ГОВОРИТЬ И НА ОЧЕРЕДНОМ ФОРУМЕ. ВОЗМОЖНО, РЕШЕНИЕ О ТОМ, КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ «ПРОБОК» В КУБАНСКОЙ СТОЛИЦЕ ПРИДЕТ ИМЕННО НА ЗАСЕДАНИЯХ СПЕЦИАЛЬНОГО КРУГЛОГО СТОЛА.
В июле 2008 года краевым и городским властям были предложены несколько вариантов решения транспортных проблем города Краснодара. В частности, обсуждалось строительство монорельсовых дорог, метрополитена, подземных и наземных скоростных магистралей, а также строительство альтернативного города. Пока у края нет возможности осуществить все предложенные разработки, так как реализация этих планов обойдется в несколько триллионов рублей.
МИЛЛИАРДЫ ПОД ЗЕМЛЮ
Северо-Кавказский институт бизнеса, инженерных и информационных технологий разработал концепцию по созданию наземных скоростных магистралей шириной по 5-6 полос в каждом направлении. Стоимость реализации этой схемы, по данным разработчиков, составляет около 200 млрд рублей. Суммарная протяженность дорог составляет 230 км. Заведующий кафедрой организации безопасного движения Северо-Кавказского института бизнеса, инженерных и информационных технологий Владимир Живоглядов утверждает, что данная схема могла бы обеспечить бесперебойный пропуск транспортных потоков на проектный период до 2050 года, но, по его словам, городу нужна и сеть подземных скоростных магистралей.
Объективные изменения в городах продиктованы требованиями нового времени. Если еще пять лет назад городская застройка производилась по одним критериям, то теперь эти требования изменились. В частности - требования к транспортной схеме Краснодарского края в целом и каждого города в частности.
Одна из перспективных целей, которые поэтапно будут внедряться уже в ближайшем будущем, поставленных президентом - это курортная база страны. Курорты края должны возродиться и возродиться в новом качестве. Уникальность климата должна сочетаться с качеством предоставляемых услуг для отдыха.
Вместе с тем, правовая база , которой мы руководствуемся сегодня - не соответствует поставленным задачам. Я имею ввиду градостроительный регламент. Именно в строгом соответствии с ним и происходит планирование застройки. Наш сектор, связанный с транспортной схемой и размещением парковочных объектов , в прежних изданиях вообще игнорировался.
Для формирования общественного мнения мы предоставляем новое издание Градостроительного кодекса города Москвы. Для удобства предоставляем выдержки, Которые , на наш взгляд, наиболее актуальны для краснодарского края.
Настоящий Кодекс в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом города Москвы и в целях создания в городе Москве условий, благоприятных для жизнедеятельности человека и устойчивого развития города Москвы, регулирует отношения по территориальному планированию, градостроительному зонированию, планировке территории, архитектурно-строительному проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, иным вопросам осуществления градостроительной деятельности в городе Москве.
Градостроительная деятельность в городе Москве должна обеспечивать формирование благоприятной для жизнедеятельности человека среды в соответствии с требованиями федерального законодательства, а также обеспечивать:
1) сохранение исторического и природного своеобразия территории города Москвы, особенностей ее планировочной структуры, природных и природно-антропогенных ландшафтов, природных экосистем, архитектурного облика города и городской среды;
2) гарантируемые региональными нормативами градостроительного проектирования в городе Москве (далее - региональные нормативы) социальное качество и комфорт городской среды, в том числе комплексность застройки, инженерного обеспечения, транспортного и коммунально-бытового обслуживания, благоустройства и озеленения территории, доступность для населения, включая инвалидов, социально значимых объектов обслуживания, инфраструктуры, рекреационных территорий, территорий общего пользования и общественных пространств;
3) создание градостроительных условий, благоприятных для устойчивого экономического и социального развития города Москвы, роста благосостояния, экономической самостоятельности, эффективной занятости и социальной защищенности населения города Москвы, повышения конкурентоспособности экономики города Москвы, привлечения инвестиций, эффективного использования внутренних ресурсов развития экономики города Москвы;
4) создание градостроительных условий, благоприятных для осуществления городом Москвой функций столицы Российской Федерации, в том числе для реализации приоритетных национальных проектов, федеральных целевых программ, действие которых распространяется на территорию города Москвы;
5) учет взаимосвязей города Москвы и Московской области.
Пора строить современные паркинги
Уровень благоустройства и состояние дорожно-мостового хозяйства Краснодара оставляют желать лучшего - до 2004 года развитие улично-дорожной сети осуществлялось хаотически, без утвержденного генплана. И сегодня из-за увеличения транзитного транспорта ситуация близка к критической. О первоочередных задачах по снижению напряженности на дорогах Краснодара рассказывает заместитель главы города Виктор Петрович БОНДАРЬ...читать